Unilever-Logo11

Мастер-класс от компании Unilever

Ты когда-нибудь задумывался, почему всемирно известные компании терпят крах и исчезают с рынка? 

Как вышло, что мировой лидер по производству пленочных фотоаппаратов и пленки утратил свои позиции и начал вести борьбу за выживание? 

Почему сегодня у большинства людей iPhone, htc, Samsung, если еще каких-то 10 лет назад мы все пользовались Nokia, Siemens и Motorola? 

Существует бесконечное множество аналогичных примеров. Именно к таким последствиям привело пренебрежение компаний к исследованию рынка.

Специально для тебя 28 октября в 16:00 в аудитории 224л компания Unilever поделится своими секретами и навыками, как оставаться лидером на рынке, и проведет мастер-класс «Исследования рынка: внутренний консалтинг или лишняя функция?».

Ты узнаешь, почему мировые лидеры уделяют так много времени и сил на исследования рынка; как это влияет на бизнес и как это позволяет компаниям создавать актуальный продуктовый портфель и новые конкурентные преимущества, оставаясь на вершине бизнес-пирамиды.

ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ? Тогда приходи 28 октября в 16:00 в аудиторию 224л!!!

Электронная регистрация на мероприятие: https://docs.google.com/forms/d/12N7AxFUDFGgymv21W7V0ZZ_l_XsyfQIuuXKaH-7p1MU/viewform?c=0&w=1

RhGkjG1JYIQ